Мы участвуем в шоу

пятница, 11 января 2013 г.

Мэри-Джейн


Привет, я сов. Точнее сова - Мэри-Джейн.

Как и все порядочные совы - я типа мудрая и правильная)))
 и мне столько всего приписывают - и дар пророчества, и символ смерти, но больше всего мне нравится значение совы в Индии:
В Индии сова является верховым животным грозным воплощением богини Дурги — супруги Шивы. В индуизме сову почитали как проводника души в царство мертвых, как покровительницу ночи. Сова являлась символом владыки мира мертвых — Ямы.

вот какая она я!  В очках вся и в шапке. Умная.
Но на деле - я люблю тусить и наряды. Я ж девочка!
Эх, жаль что губ нет, не могу их уточкой на фото сложить))) И себя в зеркало на мобильник сфотать)))
Вначале оголяемси:
Чего б одеть? Извечный вопрос.
Он на одном месте с "Кто виноват" и "Что делать", и нет ответа на него...
 А мож так?

Совинка сшита из искусственного меха, белого. Не тонирована совсем.
5 крепленей - крутятся у нее лапки и крылышки. Ножки и клювик слеплены.
Набита синтепухом (ну так мне захотелось).
Модница и умница (не подтвержденный факт).

Сшита в СП у Чудесной девушке, по ее восхитительной выкройке!
Лена, спасибо тебе большое! Очень рада знакомству с такой чудесной девушкой!

Вот ее сайт - "Немного детства и игрушек"
http://www.livemaster.ru/item/1774603-kukly-igrushki-filin-evrik
http://brideblack.blogspot.ru/
 заходите, не пожалеете!





10 комментариев:

  1. Очаровательная :) Глазюки такие серьезные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Как же гульнуть-то хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милашка-красотулька,моднявая:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же - встану перед зеркалом, померю то, померю это... потом натяну что попало и в путь((( Эх!

      Удалить
  4. ах, эти глазки! просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я первый раз сама расписывала глазки! Правда раз пять точно - все мне не нравилось и не нравилось, прям как та сова.

      Удалить
  5. Сова, клевая. Глазки такие яркие! И очень классная шапочка с помпоном - я просто обзавидовалась ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ай какая хорошая! Глазюки такие яркие и модница не то слово)) В шапочке и в очках вообще отпад)))
    Спасибо за участие!)) И я очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, совушка такая разная, на одном фото она грозная, на другом вумная, на третьем девочка-девочка ))) Очаровательная птичка!!!

    ОтветитьУдалить